Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на сайте для добавления избранного
Закрыть уведомлениеОригинальное название: | Junichi |
Другое название: | Джуничи |
Серий: | 6 |
Время: | 30 мин/серия |
У 26-летнего Дзюнъити Ито нет ни дома, ни работы, зато есть власть над противоположным полом. Его пути пересекаются с несколькими женщинами, которые недовольны своей жизнью и находят утешение в объятиях Дзюнъити. И как только у очередной пассии начинаются перемены к лучшему, молодой человек считает свою миссию выполненной и исчезает.
Дорама авторам откровенно не удалась. Даже не авторам, а всем, кто в ней участвовал, включая актёров. Самый большой минус — плохо прописаны характеры и внутренний мир женщин, о которых ведётся повествование. Отсюда и не совсем понятно, почему, встречая Дзюничи, они занимаются с ним сексом. (В третьей серии секс с Дзюничи пожилой женщине лишь приснился.)
Что касается самого Дзюничи в исполнении актёра Шисон Джина… Персонаж прописан очень плохо — Дзюничи не предстаёт перед очередной женщиной и перед нами, зрителями, ни внимательным слушателем, ни тонким психологом, ни чутким собеседником, поэтому сексуальная связь с очередной «жертвой» выглядит случайной и ничем не объяснимой. Парень не исцеляет женщин — он ими пользуется в момент их слабости или некоторых обстоятельств.
Если вы желаете посмотреть драму на подобную тематику, где глубоко раскрываются характеры и все психологические грани каждого персонажа, то посмотрите на нашем сайте полнометражный фильм «Мальчик по вызову». Но если вы хотите просто заглянуть в бездонные глаза Шисон Джина, то обратитесь к кинокартине «52-герцевые киты» (тоже на нашем сайте), в которой, помимо бездонных глаз, видна его прекрасная актёрская игра.
Я не поняла, вы что мои мысли читаете? Спасибо за разбор полёта. Поддерживаю!!!
Смотреть этот сериал, как читать Уллис Джеймса Джойса. Герои живут внутри своего сюжета, время текет, мы наблюдаем. Какие то детали, на первый взгляд бессвязные, постепенно выстраиваются в цепь, обстоятельства жизни гароев проступают, приходит осознание, что внешнее спокойствие обманчиво, у каждого за внешним фасадом свой пучок проблем. Дзюнъити тоже не то, чем кажется, поэтому и подмечает тех, кому нужна опора и дает ровно столько, сколько готовы взять. Обрывки его истории, рассказанные этим женщинам складываются в его историю. Все эти женщины, осознав свою ценность, помогают ему осознать свою и дают сил вернуться туда, откуда бежал. Японцы мастера по «чтению воздула», отличное кино.